20161013141347 1 d63db

Возможность путешествовать по пещерам! Выход на pre-релизный уровень. Кроме того, MP5 уже в игре, LR300 теперь крафтоспособная и многое другое.

MP5Maurino Berry Minh Le

МР5 теперь в игре, кроме того добавлена возможность скрафтить ее на 25 уровне. Нам осталось лишь немного доделать пару анимаций (перезарядка, позиционирование в виде от 3 лица) и я буду готов приступить к работе над балансом. Наслаждайтесь пока это возможно, так как после добавления в игру системы компонентов, создать МП5 будет не легко!

20161013173724 1 d3217

Бафф глушителяMaurino Berry

Я слышал, что некоторые игроки скулили о том, насколько глушитель «со*ал», поэтому я добавил некоторые важные баффы на него. Во-первых, оружие с использованием глушителя будет иметь свои уникальные следы от пуль, которые будут незаметными. Во-вторых, расстояние звука было снижено со 100 до 40 метров. Это должно сделать его гораздо более играбельным для скрытных операций.

Система компонентов (Пререлиз)Maurino Berry

Я переделал всю таблицу рецептов и добавил несколько новых компонентов для крафта или же для переработки в соответствующем устройстве. На следующей неделе я планирую полностью закончить с таблицами крафта. Должно быть весело!

Unity 64bit CraggyIsland.unity rust reboot p 2016 10 13 12 26 17 25c44

LR300: КрафтоспособностьMaurino Berry

Я сделал LR300 крафтоспособным, правда это возможно только на 30 уровне.

Пещеры к pre-релизуVincent Mayeur

На прошлой неделе, я раскрыл вам основные карты о новых пещерах. На Pre-релиз ветке уже воссозданы все девять типов подземелий. Предупреждаю, что в ближайшее время на тестовой ветке пройдёт вайп!

Также обратите внимание, на то, что пещеры до сих пор затоплены. Наводнения будут убраны в течении последующих нескольких дней. То же самое относится и к яркости окружения внутри всех подземных областей, где в итоге должна быть кромешная тьма.

Оптимизация сети, фиксы и прочееAndré Straubmeier

У нас есть несколько нерешенных вопросов, связанных с сетью, которые должны быть отслежены и исправлены в ближайшее время. Некоторые из них приводят к странным и неожиданным результатам, другие вызывают всплески трафика сервера или небольшие утечки памяти. Я не эксперт по нижним уровням нашего сетевого кода, но могу сказать, что потрачу всё своё свободное время на поиск возможных решений. Для того, чтобы хоть как-то помочь вам, я добавил ряд администраторских инструментов на стороне клиента и сервера.

Антирадиационный костюмTaylor Reynolds

У меня очень хорошие успехи в работе над новым антирадиационным костюмом, ведь я уже закончил низкополигонную модель! Вот то, что мне удалось испечь за это время. Работа над капюшоном будет проходить отдельно, так как планируется возможность смены типа защиты (например, вариант для защиты от огня). По идее, на следующей неделе я закончу с макетом костюма и приступлю к самому созданию текстур, что должно быть относительно быстро благодаря нашим материалам.

HazmatLP 01 a1267

Промышленные обьектыDamian Lazarski

Я продолжал работать над созданием нового промышленного реквизита. Уже закончена производственная панель, а текущая работа устремлена на новые контейнеры.

industrialprop c 8a852

Помимо улучшения качества, будут добавлены новые типы (поврежденные, цветные и прочие всевозможные вариации).

shipping container 35180

Бурдюк: модельAlex Webster

Наконец-то бурдюк выглядит как надо!

До:

После:

Звуки окклюзииAlex Rehberg

Первый тест звуковой окклюзии прошел успешно, но он по-прежнему будет выключен. Если вы хотите протестировать его, введите audio.occlusion в игровую консоль. Если не появятся неожиданные проблемы, на следующей неделе эта функция будет включена по умолчанию.

Звуки MP5 и размещения предметов в инвентареAlex Rehberg

Я почти закончил со звуками размещения, которые я начал на прошлой неделе (костры, двери и т.д.). Звуки MP5 тоже не остались без внимания.

ПереработчикTom Butters

Мне очень жаль, но к сожалению, я не успел закончить модель переработчика к этой неделе. Сожалею! Ждите к следующему Девблогу!